Интернет забирает аудиторию у телевидения
- 24.03.2009 14:12Время дуроскопа подходит к концу
Так, в феврале среднестатистический российский пользователь Сети сидел перед телеэкраном 3 часа 33 минуты, то есть на час меньше, чем те, кто не имел доступа в онлайн (4 часа 32 минуты). Среди москвичей этот разрыв еще более значителен: телезрители с доступом в Интернет посвящали просмотру телепередач 3 часа 38 минут, а «некомпьютеризированные» жители столицы тратили на ТВ по 5 часов 38 минут.
По мнению экспертов, эти данные подтверждают очевидный факт: Интернет забирает аудиторию у телевидения. Люди отдают предпочтение Сети, поскольку там можно найти куда больше телеканалов, чем в ТВ. Наблюдая эту тенденцию, рекламодатели все чаще отказываются от рекламы по ТВ и в печатных СМИ в пользу онлайновых объявлений.
Коментарі (0)
Другие новости:
- 18.10.2024 14:56
- 11.10.2024 15:21
- 08.10.2024 14:26
- 02.10.2024 18:24
- 01.10.2024 11:42
- 30.09.2024 10:38
- 27.09.2024 11:22
- 27.09.2024 11:17
- 27.09.2024 10:43