Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Як налаштувати себе на успіх У ритмі алгоритму. Чи можливо налаштувати мозок на успіх?
- 11.12.2025 15:08
Рютте зробив заяву про можливі строки мирної угоди та необхідність «перевірити Путіна» Генеральний секретар НАТО Марк Рютте заявив, що саме
- 11.12.2025 14:53
Де шукати юридичний захист постраждалим від домашнього насильства Як розпізнати, що йдеться саме про домашнє насильство
- 10.12.2025 20:37
Коломойский сделал громкое заявление: на Миндича было совершено покушение в Израиле. Во время рассмотрения апелляции относительно собственной меры пресечения Коломойский
- 10.12.2025 15:43
Коломойський зробив гучну заяву: на Міндіча було здійснено замах в Ізраїлі. Коломойський зробив гучну заяву: на Міндіча було здійснено замах в Ізраїлі.
- 10.12.2025 15:25
Як діяти при погрозах або переслідуванні в соцмережах Перш за все, важливо усвідомити: будь-які погрози в інтернеті — це
- 09.12.2025 14:31
Як не втратити себе в гонитві за ілюзіями - ідеали в житті людей Неідеальні ідеали, або Як не втратити себе в гонитві за ілюзіями
- 08.12.2025 13:26

Всі новини