Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Отримавши дзвінок від псевдобанкіра, буковинка втратила майже 45 тисяч гривень Мешканка Чернівецького району стала жертвою шахраїв, коли
- 18.10.2024 14:56
Що впливає на ціни на ринку криптовалют та від чого залежить ціна Монеро? Ринок криптовалют залишається одним із найдинамічніших та непередбачуваних
- 11.10.2024 15:21
Астенія: коли втома стає хронічною В сучасному світі постійного стресу, швидкого ритму життя та великої
- 02.10.2024 18:24
Как получить Green Card в США: правила и требования Результаты лотереи можно будет узнать в мае 2025 года на официальном сайте программы.
- 01.10.2024 11:42
США виділять $5,55 мільярда на озброєння та обладнання для України Держсекретар США Ентоні Блінкен підтвердив плани уряду
- 30.09.2024 10:38
Ураган «Хелен» обрушився на Флориду: у штаті запровадили режим НС Троє людей загинули, понад 70 тисяч евакуйовано
- 27.09.2024 11:22
Ракетний обстріл по управлінню поліції в Кривому Розі Близько 9:15 ворог завдав удар по районному управлінню поліції
- 27.09.2024 11:17

Всі новини