Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Як заброньованому виїхати за кордон? З початком дії воєнного стану в Україні запроваджено обмеження на перетин
- 15.11.2024 13:14
КиївПрайд: скандал через співпадіння з Днем пам’яті жертв Голодомору Співпадіння дат: проблема етики чи випадковість?
- 15.11.2024 12:27
У Чернівцях за клопотанням слідчих поліції взято під варту місцевого наркозбувача Здійснюючи превентивні поліцейські заходи на території міста Чернівці, правоохоронці з
- 08.11.2024 11:46
Дональд Трамп одержал победу 2024 Победа Трампа также привела к усилению позиций
- 06.11.2024 14:48
Психологічна допомога для чоловіків Чому за допомогою звертаються чоловіки
- 31.10.2024 22:58
За допомогу в перетині кордону чоловікам - засудили на 2 роки тюрми Відповідно до вироку Новоселицького районного суду Чернівецького району, двох
- 31.10.2024 11:40
Какие черты лица у мужчин и женщин, которые изменяют? Выяснилось, что изменщиков можно отличить по определенным типичным чертам лица
- 30.10.2024 09:01
Введено спрощений алгоритм переведення військових Новий алгоритм спрощує процедуру переведення військовослужбовців
- 29.10.2024 16:37
Огляд основних воєнних дій в Україні з 21 по 27 жовтня Союзники та партнери підтримують Україну
- 29.10.2024 09:25

Всі новини