Розетка: отзывы покупателей 2011
- 05.07.2011 20:24Интернет магазин Розетка славится в Украине. Известный бренд, вроде бы низкие цены (особенно, если сравнивать с ценами в магазинах техники на периферии...) и море рекламы. Чтож, решила я - и из всего обилия интернет магазинов выбрала для первой покупки через интернет именно магазин "Розетка". Он внушал доверие, - в частности, гарантиями. Это было год назад. Первая покупка стоила чуть более полутора тысяч гривен и радует меня до сих пор. Выбор техники я делала сама - сравнивая бренды и вчитываясь в описание технических характеристик.
Далее следовали другие покупки по немаленьким ценам. Отмечу, что после регистрации в онлайн-магазине Розетка, все мои покупки сохраняются на личной страничке. Летом этого года был повод снова обратиться в Розетку. На день рождения дочери встал вопрос выбора подарка. А так как она мечтала о ноутбуке, выбирали именно его. Выбор пал на ноутбук для учебы, известного бренда, стоимостью более 400 у.е..
Ноутбук был заказан на Розетке 7 июня 2011 года, а 14 - го июня он был подарен дочери. Сразу же имениннице не понравился внешний вид ноутбука, - его излишняя толщина, внешний вид и работа клавиатуры. Я приняла решение поменять ноутбук на более дорогой - доплатив нужную сумму.
Зная о том, что на сайте Розетки сообщение гласит об обмене или возврате товара в течении 14 дней, уже 17 июня ноутбук был отправлен в Киев. Менеджер в моем городе при отправки проверил ноутбук на отсутствие царапин, следов на мониторе и корпусе, на присутствие упаковки - о чем сделал соответствующую запись в квитанции о приеме товара.
Через несколько дней я позвонила в Розетку - мне ответили что как только они получат ноутбук, его протестируют и мне позвонят не позднее 14 дней. Прошли 14 дней (как календарных, так и рабочих) - звонка все не было. Однако позже, примерно еще через неделю - вежливый менеджер позвонил и предложил выбрать любую другую модель.
Прошло еще 4 дня и заказанный мною ноутбук приехал в мой город! Я доплатила лишь разницу в стоимости ноутбука. Вот это сервис от Розетки!
Советую всем при выборе модели рассматривать на сайте фото внешнего вида техники. То, что ноутбук очень "толстоват" было видно и по фото!
Предлагаю на этой странице оставлять и ваши отзывы...
Коментарі (4)
Другие новости:
- 08.01.2025 12:27
- 03.01.2025 13:18
- 27.12.2024 21:35
- 24.12.2024 11:21
- 24.12.2024 11:08
- 23.12.2024 13:02
- 19.12.2024 11:12
- 18.12.2024 19:03
Ужасное обслуживание! От компании с таким авторитетом такого отношения к клиентам – не ожидал! Два с половиной часа, в жаре, без воды, туалета, стоя, как идиот, «втыкаешь» в монитор в ожидании своей очереди! По какому принципу она формируется. Мой номер был 176. За время ожидания цифры на мониторах выросли до 460! Ни кто из персонала объяснить ни чего не могут. На все вопросы (сколько ждать, можно ли отлучиться…) персонал отвечает пройдите в «зал ожиданий» Неужели менеджеры, при формировании заказа не могут предупредить о том, что придётся потерять столько времени? Не верю, что нельзя предугадать примерно время ожидания или приглашать зарегистрированных клиентов, если не звонком, то хотя бы СМС!!! При попытке сэкономить 70! Грн. на товаре я потерял два с половиной часа, как я сказал, в жаре, без воды, без туалета, боясь отойти даже на перекур. Товар так я и не дождался. Если персонал «Розетки» нас не уважает, то я к себе и своему времени отношусь с уважением! МЫ Ваши клиенты, такого отношения не заслуживаем!!
Здравствуйте. Не дай Бог с вами связаться еще раз. Уже тысячу раз пожалела о том, что сделала покупку в Вашем магазине. Скорее всего, мой комментарий будет удален, как и с вашего сайта. Вы же критику не принмаете! В субботу привезли заказанный мною фотоаппарат. Привезли в темное время суток. Заносить в квартиру отказались. Встречала свой "подарок" у подъезда. Курьер открыл коробку, показал типа: вот фотоаппарат, вот провод, вот диск. Включать отказался, сказал, что фотик должен в квартире полежать как минимум час. Забрал деньги и уехал. Прийдя домой и рассмотрев товар пришла в некое недоумение. Коробка оказалась помятой и в некоторых местах порвана. Защитной пленки на дисплее не оказалось. И, судя по царапинам снизу корпуса, фотоаппарат явно б/у. видны царапины, следы от штатива. Пакетики, в которых лежат комплектующие, распакованы. Кроме того, гарантийка віписана не от официального производителя, как они пишут на сайте. А от их сраного сервисного центра. В магазине все морозятся. Я в шоке! Скупилас
В отличии от "АЛЛО" не ценят отдельного покупателя. На данном этапе жду уже 1,5 месяца письменного ответа на Жалобу. Отказываются предоставить ответ.
Магазин живет с рекламы а качество ему пофиг!