Жэки обязаны осуществлять перерасчет за непредоставленные услуги
- 20.10.2011 12:10
Мы привыкли слепо оплачивать квитанции за жилищно-коммунальные услуги. Ведь это государственное учреждение, которое не может допустить ошибок в расчетах и призвано защищать права жителей. Тем более мы все равно не понимаем, что они там начисляют и по каким тарифным сеткам.
И при детальном рассмотрении расчетов квитанций можно увидеть, что мы оплачиваем коммунальные услуги независимо от их предоставления. Или случалась с вами ситуация, когда в доме долгий период отсутствовала горячая или холодная вода? Вопрос насколько риторический, что аж смешно! А производился ли перерасчет квитанции? Мало кто может положительно ответить на этот вопрос.
3 сентября 2011 года вступил в силу Закон Украины № 3569-VI "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования порядка расчетов за жилищно-коммунальные услуги", устанавливающий обязанность поставщиков услуг осуществлять перерасчет за непредоставленные, предоставленные не в полном объеме или ненадлежащего качества жилищно-коммунальные услуги.
Документом, в частности, внесены изменения в ст. 16 Закона Украины "О жилищно-коммунальных услугах", которые предусматривают, что коммунальные услуги предоставляются потребителю бесперебойно, за исключением времени перерывов:
1) проведение ремонтных и профилактических работ исполнителем / производителем по графику, согласованному с исполнительными органами местных советов или местными государственными администрациями в соответствии с нормативными документами;
2) межотопительный период для систем отопления, решение о начале и окончании которого принимается исполнительными органами соответствующих местных советов или местными государственными администрациями исходя из климатических условий в соответствии с правилами и другими нормативными документами;
3) ликвидации последствий аварий или действия обстоятельств непреодолимой силы.
В случае применения перерыва в предоставлении услуг исполнитель / производитель обязан сообщить через СМИ о таком перерыве потребителя не позднее чем за 10 дней (за исключением перерыва, возникшей в результате аварии или действия обстоятельств непреодолимой силы). В сообщении необходимо указать причину и срок перерыва в предоставлении соответствующих услуг.
Коментарі (0)
Другие новости:
- 06.11.2025 11:15
Масована атака на Кам’янське: ніч терору, зруйновані будівлі та поранені мирні жителі
Пожежі, руйнування і паніка серед мешканців
- 06.11.2025 11:13
У Чернівцях стартує опалювальний сезон: тепло подадуть з 4 листопада
З 4 листопада у Чернівцях офіційно розпочнеться опалювальний
- 03.11.2025 17:07
Лише в окремих регіонах: графіки відключення світла на 4 листопада
Заклик до громадян
- 03.11.2025 16:24
ЗСУ тиснуть під Добропіллям: наступ українських військ змушує росіян відтягувати сили з Покровська
Українська армія продовжує активні наступальні дії на Добропільському
- 03.11.2025 15:38
- 03.11.2025 15:00
Корабель інопланетян чи звичайна комета прилетить у листопаді?
Як було виявлено об’єкт 3I/ATLAS
- 03.11.2025 14:54
Програма УЗ-3000: кому дістанеться безкоштовна поїздка залізницею і чому не всім
В “Укрзалізниці” розповіли, як працюватиме нова соціальна ініціатива — програма “УЗ-3000”
- 03.11.2025 14:48
Команда США приїде до України для узгодження спільної дронової програми
Уже наступного тижня до України прибуде представницька делегація зі
- 03.11.2025 12:02
Чернігів під небом тривоги: як живе місто, де темрява стала звичною
Чернігів не спить. Навіть коли здається, що
- 30.10.2025 21:35
.jpg)