Что ЦИК выделил на предвыборную агитацию
- 27.03.2012 10:42
Украинский центризбирком утвердил порядок, по которому кандидаты будут обращаться к потенциальным избирателям посредством СМИ.
Дело касается предосавления эфирного времени телевизионных компаний и площадей в газетах. Государственный бюджет является источником финансирования всех предвыборных обещаний, в рамках выделенных на эти цели средства по выборам, которые состоятся 28 октября в Украине.
К примеру, на 1-м национальном кандидатам выделили по 60 минут эфирного времени, на региональных каналах будет доступно всего по 20 минут. И для кандидатов в народные депутаты было также выделено по 20 минут.
В крупных изданиях за деньги бюджета можно размещать агитационный материал объемом, который не превышает 7800 знаков. В региональных изданиях доступно будет не более 3900 знаков.
Коментарі (0)
Другие новости:

- 23.04.2025 14:20

- 23.04.2025 14:17

- 21.04.2025 15:32

- 21.04.2025 13:30

- 21.04.2025 11:28

- 18.04.2025 19:47
- 18.04.2025 13:46

- 16.04.2025 21:43