Черника поможет укрепить кровеносные сосуды
- 11.07.2012 14:19
В ягодах черники имеются особые вещества, которые помогут предотвратить развитие атеросклероза. Такой вывод удалось сделать благодаря исследованию, которое было проведено в Университете Арканзаса в сотрудничестве со Службой Сельскохозяйственных исследований США.
Отметим, что атеросклезор является одной из заглавных причин развития заболеваний сердечно-сосудистой системы, в основном, сердечных приступов.
В исследовании использовали лабораторных мышей, одной группе которых в течение 20 недель давали корм с добавлением высушенных ягод черники. Вторая группа получала обычный корм. Все мыши, участвовавшие в эксперименте, принадлежали к линии, восприимчивой к формирований атеросклеротических повреждений.
В эксперименте специалисты оценивали размеры атеросклеротических повреждений на аорте в двух местах. В первой группы мышей, которые принимали в пищу ягоды черники, повреждения в двух местах были меньше на 39% и 58%, чем у второй группы мышей.
Коментарі (0)
Другие новости:
Зеленський вперше розповів про контакти з Абрамовичем: які сигнали передавали Кремлю
Якою була мета зустрічі
- 07.06.2026 10:24
Лідери Британії, Франції і Німеччини придумали умови миру для Росії після саміту з Зеленським
Лідери Європи висунули Росії умови мирного врегулювання після переговорів із Зеленським
- 05.06.2026 16:45
- 05.06.2026 06:52
Криза це шанс: 5 способів перетворити стрес і невдачі на поштовх до розвитку
Чому кризи не завжди руйнують
- 02.06.2026 09:14
- 27.05.2026 07:13
Не варто доводити себе до повного виснаження під час війни
Чому українці часто забороняють собі відпочинок
- 22.05.2026 23:56
.jpg)
«Зелена карта» для авто: обов’язкове страхування для поїздок за кордон