Поезда Hyundai корейцы ремонтируют за свой счет
- 18.02.2014 12:08
По информации представителей Украинской железнодорожной скоростной компании, поезда Hyundai вновь выйдут на маршруты в течение месяца. В частности, отмечается, что из Кореи прибыли семь специалитов. На территории Украины постоянно находятся примерно 50 техников. Для проведения осмотра и ремонта, если он потребуется, нужно будет снимать каркасы поездов. На это, как сообщил Руслан Некрутенко, представляющий УЖСК, уйдет по меньшей мере 2 недели.
В УЖСК говорят, что один из поездов вышел из строя, и причины поломки уже установлены специалистами. Корейские техники подсчитывают убытки и будут вынуждены оплатить ремонт. Интересно, что по их словам только в Украине так часто ломаются их поезда.
Также Некрутенко подчеркнул, что все "Хюндаи" находятся на гарантийном сроке. Официальная гарантия длитя 2 года, а также в планы "Укрзализныци" входило продление техобслуживания еще на 1 год. Именно поэтому ремонтировать будут представители Кореи. Также представитель УЖСК отметил, что после того, как были отменены рейсы скоростных поездов "Хюндай", всего за пять дней объемы убытков достигли почти 1 миллиона гривен. Вместо этих поездов пассажиров обслуживают поезда с вагонами купе и СВ, в поездах есть стюарты, к услугам пассажиров - постельное белье, а также чай и печенье.
В частности, в перио 12-17 февраля от поездки отказалось 2939 пассажиров, компенсация за неиспользованные билеты для которых составила 737,5 тысяч гривен. Также на общую сумму 231,5 тысяч гривен была выплачена разница в стоимости проезда 2301 пассажиру.
Что касается самих пассажиров, то они отмечают, что импытывают большие трудности, чтобы возместить разницу в стоимости билетов. К примеру, на обратной стороне билета для возврата проводники делают неправильные отметки, по причине чего получить разницу в кассе невозможно. На билете должны быть указаны данные старшего проводника поезда - фамилия, имя и отчество, его подпись, а также указание номера поезда и места пассажира. Также стоит знать, что если пассажиры ехали на поездах "Україна-2" или "Шкода", то компенсация в этом случае не полагается. Узнать, какой поезд подадут вместо корейского "Хюндай", можно за 12 часов до отправления, позвонив по номеру (044)-465-28-83.
Коментарі (0)
Другие новости:

- 18.04.2025 12:01

- 08.04.2025 17:07

- 07.04.2025 15:47
- 01.04.2025 16:49

- 01.04.2025 11:37
- 30.03.2025 13:09
- 29.03.2025 09:04

- 28.03.2025 17:49
- 26.03.2025 10:06