Часовщики бьют тревогу - швейцарская часовая индустрия на грани краха

- 01.08.2009 13:26
Часовщики бьют тревогу - швейцарская часовая индустрия на грани краха
Национальная  федерация производителей часов  (Federation of the Swiss Watch Industry/FSWI) опубликовала сводный отчет финансовых результатов первого квартала 2009 года, который сильно удручил экспертов и производителей и заставил пересмотреть ключевые ориентиры.

За первые 4 месяца 2009 отмечено снижение продаж часов  швейцарских марок на всех 30 ключевых рынках сбыта, наиболее крупные падения  отмечены в России (61% в сравнении с прошлым годом), США (43%), Китае и ОАЭ (35%), Японии, Сингапуре и Гонконге.


часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

Впрочем, это  не означает, что с началом кризиса  люди перестали покупать часы. Например, японские и некоторые американские марки, которые предлагают клиентам бюджетные модели стоимостью до 1000 долларов, продолжают процветать. Жесткая рецессия коснулась именно швейцарских мастеров, которые, помимо беспрецедентного качества славятся и заоблачными ценами.



часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

«Несколько последних лет в Швейцарии появлялись марки, которые предлагали покупателям необоснованно дорогие цены и находились люди, которые это покупали. Этот мыльный пузырь не мог раздуваться бесконечно, в итоге он лопнул, и на складах компаний скопились огромные количества продукции, - говорится в отчете FSWI. – Если часы стоят 100 тысяч долларов, то они должны реально отвечать столь высокой цене, а это случалось далеко не во всех случаях. С началом кризиса ценность бренда «Швейцарские часы» сильно пошатнулась, и во многом это вина самих часовщиков».



часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

Очевидно, что  теперь все вернется на круги своя – компании с солидным наследием  продолжат выпускать линии дорогих  хронометров, а новоиспеченным брендам  придется оставить идеи о моделях  ценой выше 5,000 евро, если они, конечно, хотят избежать банкротства. Помимо того, следует активнее использовать Интернет и возможности социальных сетей для продвижения товаров, как это делает компания Rolex, например, убеждены эксперты.

www.trendymen.ru


Ключові слова: часовая индустрия, часы, FSWI

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Що таке фрустрація простими словами Кожен з нас стикався з відчуттям роздратування, злості або
- 02.07.2025 13:10
Что такое фрустрация простыми словами Каждый из нас сталкивался с чувством раздражения, злобы или внутренней
- 02.07.2025 10:14
На Буковині викрили схему незаконного виїзду чоловіків за кордон через систему «Шлях» Правоохоронці викрили двох перевізників, які організували незаконний виїзд
- 01.07.2025 14:36
Черги в ДРАЦСі: чернівчани масово звертаються по нові свідоцтва У Чернівцях з початку тижня у залі очікування місцевого ДРАЦСу — аншлаг.
- 01.07.2025 11:20
Модель OnlyFans просит Зеленского декриминализировать порно Модель и контент-мейкер Светлана Дворникова, которая
- 01.07.2025 10:28
Модель OnlyFans просить Зеленського декриміналізувати порно Модель та контент-мейкерка Світлана Дворнікова, яка працює на
- 01.07.2025 10:26
Праздновать во время войны или нет: имеем ли мы на это право? Праздники во время войны – это опора
- 01.07.2025 09:43
Чернівці живуть гірше, ніж 100 років тому: випущено розгромне відео про Чернівці Чернівці втратили колишню велич: сьогоднішні лікарі й учителі живуть гірше, ніж за часів Австро-Угорщини.
- 30.06.2025 10:44
Самотність — тиха епідемія сучасності, яка забирає життя За даними Всесвітньої організації охорони здоров’я, від почуття самотності сьогодні страждає кожна
- 27.06.2025 08:53

Всі новини