Интернет-медиа в рунете заработали на рекламе в первом полугодии 2009 года 250 млн. $
- 27.08.2009 13:52
Интернет-медиа единственные продемонстрировали рост. Правда, в оценке объемов этого рынка участники разошлись – в результате чего в общую таблицу АКАР не вошли данные по контекстной рекламе, доходы от которой комиссия экспертов попыталась оценить впервые.
Член комиссии экспертов АКАР Лев Глейзер оценивает объемы контекста в 5,6 млрд рублей, агентство MindShare Interaction за день до оглашения результатов АКАР сделала собственную оценку – в 4,1 млрд. рублей. При этом общий объем рынка Интернет-рекламы у MindShare Interaction на 2 млрд меньше, чем у «Яндекса», – 6,6 млрд рублей против 8,6 млрд рублей.
Сходятся оппоненты только в темпах прироста и активности отдельных категорий рекламодателей – за пятипроцентный рост отрасль должна благодарить автомобильные бренды, FMCG– и телекоммуникационные компании.
Во втором полугодии игроки рынка, похоже, тоже уверены – например, Mail.ru c сентября на 40% повышает цены на рекламные позиции на главной странице и внутри почтового сервиса, объясняя это тем, что ко многим местам уже выстроились очереди из рекламодателей.
Плохая новость: мы не растем со скоростью 70% (всего плюс 5%), хорошая – та дельта [по сравнению с другими носителями], которая была у интернета, по сути, сохранилась.
В предыдущие несколько лет мы показывали рост около 70% в год, сейчас мы видим, что кризис ускорил перетекание денег в интернет. Это связано с тем, что эффективность интернета, видимо, только улучшилось по сравнению с тем, что происходит вокруг.
Все панические настроения, что аудитория из-за кризиса будет меньше пользоваться интернетом, – ничего такого не произошло, у нас есть рост аудитории и потребления. Кризис заставил большое количество рекламодателей пересмотреть свою политику относительно медиапланирования. Количество рекламодателей в сети резко выросло за последние полгода.
Все интернет-медиа заработали на рекламе в первом полугодии 8,6 млрд рублей. В данный момент интернет-реклама приносит больше денег, чем реклама в газетах и журналах, мы в два раза больше радио. Следующий сегмент, на который мы с интересом смотрим, – это наружная реклама.
У нас достаточно позитивные прогнозы на второе полугодие, скорее всего, мы быстрее всех отреагируем на улучшение ситуации, как первыми отреагировали на ее ухудшение в сентябре 2008-го.
Коментарі (0)
Другие новости:
У Чернівцях стартує опалювальний сезон: тепло подадуть з 4 листопада
З 4 листопада у Чернівцях офіційно розпочнеться опалювальний
- 03.11.2025 17:07
Лише в окремих регіонах: графіки відключення світла на 4 листопада
Заклик до громадян
- 03.11.2025 16:24
ЗСУ тиснуть під Добропіллям: наступ українських військ змушує росіян відтягувати сили з Покровська
Українська армія продовжує активні наступальні дії на Добропільському
- 03.11.2025 15:38
- 03.11.2025 15:00
Корабель інопланетян чи звичайна комета прилетить у листопаді?
Як було виявлено об’єкт 3I/ATLAS
- 03.11.2025 14:54
Програма УЗ-3000: кому дістанеться безкоштовна поїздка залізницею і чому не всім
В “Укрзалізниці” розповіли, як працюватиме нова соціальна ініціатива — програма “УЗ-3000”
- 03.11.2025 14:48
Команда США приїде до України для узгодження спільної дронової програми
Уже наступного тижня до України прибуде представницька делегація зі
- 03.11.2025 12:02
Чернігів під небом тривоги: як живе місто, де темрява стала звичною
Чернігів не спить. Навіть коли здається, що
- 30.10.2025 21:35
- 30.10.2025 15:02
.jpg)
Російські ракети залетіли на Буковину з боку Румунії: деталі нічної атаки