Расходы рекламодателей на интернет-рекламу в Великобритании превысили траты на телевизионную рекламу
- 01.10.2009 09:04Расходы на интернет-рекламу в Великобритании в первой половине 2009 года выросли на 4,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Reuters со ссылкой на исследование агентства Internet Advertising Bureau (IAB). При этом расходы на этот вид рекламы впервые превысили траты рекламодателей на телевизионную рекламу.
В общей сложности на интернет-рекламу в первой половине 2009 года было потрачено 1,75 миллиарда фунтов стерлингов (2,81 миллиарда долларов), что составляет 23,5 процента всех рекламных расходов. Доля телевизионной рекламы в расходах рекламодателей составила 21,9 процента. Для сравнения, расходы на рекламы на интерактивных экранах в местах продажи прессы составили 18,5 процента от всех трат рекламодателей, а на почтовую рассылку - 11,5 процента.
В начале июня 2009 года стало известно, что стоимость размещения рекламы на телевидении в Великобритании снизилась до минимума с 1980-х годов. При этом исследовательская компания Billets объявила, что по итогам года расценки на телерекламу снизятся на 16 процентов. Таким образом средняя базовая стоимость, требующаяся для того, чтобы телевизионный ролик посмотрели 1000 взрослых человек, составит всего 4,16 фунта стерлингов.
Источник:www. Lenta.ru
Коментарі (0)
Другие новости:
- 24.12.2024 11:21
- 24.12.2024 11:08
- 19.12.2024 11:12
- 18.12.2024 19:03
- 16.12.2024 13:12
- 13.12.2024 15:47
- 11.12.2024 16:56