Почти все украинские компании намерены расширить бюджет на размещение рекламы в Интернете
- 28.03.2010 15:06
Более 70-ти процентов украинских компаний намерены расширить бюджет на размещение рекламы в Интернете
Более 70-ти процентов украинских компаний намерены расширить бюджет на размещение рекламы в Интернете. Такие данные представило исследование Международной Маркетинговой Группы.
Для сравнения, 26 процентов опрошенных признались, что готовы урезать бюджет компании на проведение выставок и размещение indoor-рекламы.
25 процентов средних компаний (с выручкой от 50-ти до 250-ти миллионов грн. в год) и 23 процента мелких предприятий (с выручкой до 50-ти миллионов грн. в год) признали интернет-продвижение и online-рекламу основными маркетинговыми мерами на текущий год, передает proit.com.ua.
Международная Маркетинговая Группа отмечает, что украинские компании остро ощущают необходимость повысить уровень квалификации своих сотрудников относительно схем продвижения в Интернете: семинары на эту тему хотели бы посетить 32 процента респондентов.
Исследователи опросили более 300 руководителей отделов маркетинга различных компаний разного масштаба. На базе их ответов и сформировали общую картину развития рынка Интернет-рекламы в 2010-м году.
Источник: internetua.com/
Коментарі (0)
Другие новости:

- 04.07.2025 14:02
- 02.07.2025 13:10
- 02.07.2025 10:14

- 01.07.2025 14:36

- 01.07.2025 11:20
- 01.07.2025 10:28

- 01.07.2025 10:26
- 01.07.2025 09:43

- 01.07.2025 09:24

- 30.06.2025 10:44