Новые логистические центры будут работать по единой системе работы железнодорожного и автомобильного транспорта

- 06.07.2010 19:50
Новые логистические центры будут работать по единой системе работы железнодорожного и автомобильного транспорта

Министр инициирует строительство новых логистических центров с единой системой функционирования железнодорожного и автомобильного транспорта, сообщили порталу "Платиновая Буковина "в Мигистерстве Транспорта и Связи Украины

Строительство грузовых терминалы на железной инициирует Министр транспорта и связи Константин Ефименко. Таким образом, контейнер, который ранее следовал автомобильным транспортом, сможет легко транспортироваться и железной дорогой. Это позволит разгрузить автомобильные дороги, уменьшить плату за перевозку и улучшить экологическую ситуацию.
«Железная дорога должна научиться мобильно реагировать на переменную конъюнктуру рынка. Так развивается ситуация, что за последние 20 лет крупных игроков не появилось - хотя малый и средний бизнес довольно активно развиваются. Поэтому железные дороги обязаны иметь ответы на эти вызовы, должны перестраиваться на работу с малыми объемами грузов - по 1-2 вагона, - подчеркнул Министр. - Конечно, больше такие объемы приемлемые для автомобильного транспорта, однако для государства выгоднее развивать именно железнодорожную перевозку. Ведь это улучшение экологической ситуации и сохранение автодорог.
Логистические центры будут работать по единой системе функционирования железнодорожного и автомобильного транспорта, что позволит доставлять груз по принципу «от двери до двери». При этом на одной станции смогут функционировать несколько терминалов с разгрузки и погрузки.
Осуществлять комбинированные перевозки с помощью терминалов железнодорожники смогут как собственными силами (УГЦТС «Лиски» имеет свой парк авто), так и совместно с автомобилистами. При этом автомобильная составляющая, например, с 500 км сократится до 20-30 км (от клиента к терминалу и от терминала к клиенту.
«Наша задача - улучшить качество услуг, которые мы предоставляем. И с помощью проекта грузовых терминалов на железной это можно сделать, - подчеркнул Министр. - Мы готовы совершенствовать инфраструктуру товарных станций, строить новые подъездные пути и принимать участие в развитии логистических центров ».
Проект будет осуществляться за счет инвестиционных средств.

Еще по теме:Вест Буковина.Складские помещения, техническое обслуживание грузовых автомобилей

АМГ АГРОХОЛДИНГ. Елеваторний комплекс в м. Новоселиця Чернівецької області


Ключові слова: логистические центры Украины, логистические центры железная дорога

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Як навчитися легко приймати рішення Пам'ятаєте, як Скарлет О'Хара, змахнувши новим капелюшком, казала
- 05.09.2025 09:32
Яка безпечна відстань під час спілкування Нас вчать говорити із найменшого віку. Хтось з першого
- 03.09.2025 09:27
Лінь і способи боротьби з нею Лінь. Яке це іноді буває блаженне почуття.
- 02.09.2025 09:25
Туск заявил в Польше: все уступки Путину не принесут безопасности для Европы. Туск, выступая на фоне обострения ситуации безопасности на
- 01.09.2025 11:10
Туск: компроміси з Путіним не принесуть безпеки Європі Останні події війни в Україні довели: жодні компроміси з Кремлем не можуть стати
- 01.09.2025 10:06
Транс - корисно чи небезпечно? Що Ви знаєте про транс?
- 01.09.2025 09:22
Як маніпулювати керівником та оточуючими Метод, про який я розповім, узятий із психології і, звичайно ж, є науковим
- 01.09.2025 09:07
Убийство Андрея Парубия: хронология, реакции и последствия Убийство Парубия: слухи и правда об убийстве Парубия, слухи об Андрее Парубие
- 30.08.2025 14:33
Вбивство Андрія Парубія: хронологія, реакції та наслідки Хто такий Андрій Парубій. Чому вчбили Парубія?
- 30.08.2025 14:27

Всі новини